Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Экзамены по химии, литературе и географии открыли основной период ЕГЭ-2022 (12+)

Экзамены по химии, литературе и географии открыли основной период ЕГЭ-2022 (12+) 26.05.2022

Экзамены по химии, литературе и географии открыли основной период ЕГЭ-2022 (12+)

Сегодня, 26 мая, с экзаменов по химии, литературе и географии начался основной период ЕГЭ 2022 года.

 В Ухте экзамен по химии сдавали 59 человек, по географии - 14, по литературе - 31. Для проведения ЕГЭ были задействованы 2 пункта проведения экзаменов на базе МОУ "СОШ №20" и МОУ "СОШ №21".

Экзаменационная работа по химии состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания. Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по отводится 3,5 часа (210 минут). При выполнении работы можно использовать Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к контрольным измерительным материалам. Для вычислений участникам ЕГЭ по химии разрешено использовать непрограммируемый калькулятор.

Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей и включает в себя 12 заданий. На выполнение экзаменационной работы по литературе отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Участники экзамена могут пользоваться орфографическим словарем.

Экзаменационная работа по географии включает в себя 31 задание: 22 задания с кратким ответом и 9 заданий с развёрнутым ответом. На ее выполнение отводится 3 часа (180 минут). При выполнении заданий можно использовать прилагаемые справочные материалы, линейку, транспортир и непрограммируемый калькулятор.

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по географии составляет 37, по литературе — 32, по химии – 36. Свои результаты участники экзаменов 26 мая узнают не позднее 10 июня.



Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе